Контейнерный терминал "Один пояс и один путь", открытый в октябре 2024 года в особой экономической зоне "Алабуга" в Татарстане, с августа перешел на 24-часовой режим работы. Это открывает новые возможности для увеличения грузооборота.
На последний летний месяц грузоотправителю ООО "Логистическая компания "Один пояс и один путь" согласовано 16 заявок формы ГУ-12 на перевозку готовой продукции (нефтяной кокс, каучук, полипропилен, полистирол) контейнерными поездами в Китай. 14 поездов отправятся со станции Куйбышевской дороги Круглое Поле на экспортные станции Алтынколь или Достык в Казахстане, по одному составу – во Владивосток и на станцию Находка-Восточная Дальневосточной магистрали.
Как сообщили в Куйбышевском центре фирменного транспортного обслуживания, планируется, что в ближайшие месяцы с терминала "Один пояс и один путь" на станции Восточного полигона РЖД и в международном сообщении Россия – Казахстан – Китай будут уходить по 15 составов в месяц, а в 2026 году – один экспортный поезд в сутки. Это значительно увеличит грузооборот терминала и будет способствовать устойчивому росту экспортного потенциала всего региона.
Предприятие с первых дней работы пользуется комплексной поддержкой со стороны ОАО "РЖД". Так, дочерняя компания холдинга "РЖД Логистика" предоставила локомотив для маневровых операций на путях необщего пользования, что обеспечило бесперебойную подачу и уборку вагонов, оптимизировало логистические процессы на площадке. Контейнерный терминал подключен к цифровому сервису "Интеграция 1С и АС "ЭТРАН НП". Эта услуга обеспечивает обмен данными между автоматизированной системой централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ЭТРАН и собственной информационной системой клиента.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
06.08.2025 |