Компании, соблюдающие правила перевозок грузов, в частности, жидкой химии, ничего не потеряют от запрета Ространснадзора от 20.02.14г, те же, кто их нарушал, могут утратить часть объема грузоперевозок, -- считает заместитель генерального директора по развитию ЗАО "Инфотек - Балтика М" Алексей Гречин.
"По оценкам специалистов нашей компании, более 1 млн т жидких химических грузов в месяц перевозится по путям общего пользования в подвижном составе, который не соответствует перечню технических условий завода-изготовителя", -- сообщил корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.Ру" А. Гречин.
Поэтому, по мнению эксперта, запрет Ространснадзора повлияет на рынок перевозок жидких химических грузов. В частности, могут вырасти ставки компаний-операторов на предоставление ряда моделей вагонов-цистерн, а также танк-контейнеров, тем более с учетом того, что значительная часть специализированного подвижного состава находится в управлении кэптивных операторских компаний. "Наиболее безопасное и к тому же универсальное транспортное оборудование для перевозки жидкой химии на сегодня - танк-контейнер, чьи характеристики обусловлены его конструкцией", -- уверен А.Гречин.
Эксперт считает, что запрет будет способствовать развитию инфраструктуры, необходимой для обработки химцистерн и танк-контейнеров. "Затраты на любую реконструкцию заливной или сливной эстакады и переработку технологических карт несравнимы со стоимостью простоев или отказа от контракта из-за невозможности доставки груза до потребителя", -- полагает он.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 03.03.2014 |