Если в 2017 году Калининградский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания получил 302 обращения по организации перевозок грузов, то в 2018 году - 454
Грузоотправители Калининградской области стали чаще заказывать услуги дистанционно, сообщила пресс-служба Калининградской железной дороги.
"Количество дистанционных обращений от клиентов в Калининградский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания увеличилось более чем на 50%. Так, если в 2017 году Центром продажи услуг Калининградского ТЦФТО было обработано и удовлетворено 302 обращения клиентов по организации перевозок грузов, то в 2018 году таких обращений 454", - говорится в сообщении.
Динамика отмечается и в 2019 году: по сравнению с январем - февралем прошлого года количество онлайн заявок, поступивших на Калининградскую железную дорогу от грузоотправителей (грузополучателей), увеличилось на 24%. В основном заявки на услуги касаются расчета стоимости перевозки, услуг по погрузке, выгрузке, складированию грузов, оформлению электронных накладных, новых транспортных проектов, внедряемых на магистрали.
Центр продажи услуг был создан в структуре Калининградского Территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) 2 года назад. Специалисты центра обрабатывают обращения, поступающие из Call-центра ОАО "РЖД", а также через интернет-сервис "Создать онлайн обращение для получения услуг" на сайте Калининградской железной дороги.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 25.02.2019 |