Клиенты, у которых с компанией заключены договоры экспедирования, могут просматривать информацию по комиссионным вознаграждениям
Первая грузовая компания (ПГК) расширила функционал онлайн-сервиса "Личный кабинет клиента", добавив возможность просмотра данных по архивным и действующим договорам, в том числе тарифным ставкам, сальдо платежного баланса, маршрутам следования грузов, сообщила пресс-служба компании.
"Внедрение современных IT-технологий стало одним из приоритетных направлений развития нашей программы клиентоориентированности. В прошлом году мы запустили новый онлайн-сервис, который доказал свою эффективность. Текущая версия позволит клиентам существенно повысить качество управления перевозочным процессом. В планах – реализация модуля самостоятельной регистрации пользователей без участия менеджеров ПГК, информация по исполнению заявок на транспортировку грузов, редизайн "Личного кабинета", – заявил заместитель гендиректора ПГК по информационным технологиям Вадим Урьяс.
Клиенты, у которых с компанией заключены договоры экспедирования, могут просматривать информацию по комиссионным вознаграждениям. По договорам аренды клиентам стали доступны условия перевозок, расчеты за оказанные услуги, а также перечень разрешенных грузов и полигонов курсирования.
Сегодня онлайн-сервисом пользуются более 130 клиентов ПГК. Как сообщал Gudok.ru, пилотный проект компания представила на круглом столе Ярославского филиала в сентябре 2017 года. Изначально программа позволяла только отслеживать текущее местоположение вагонов по заданным параметрам на интерактивной карте, формировать отчеты и настраивать соответствующие уведомления.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 31.05.2018 |