Для реализации проекта привлечено $200 млн инвестиций, значительная часть которых ($80 млн) пойдет на реконструкцию существующего вагоноремонтного депо, сообщает журнал "Техника железных дорог".
Дополнительно планируется инвестировать $40 млн в инфраструктуру предприятия, включая приобретение новых локомотивов.
По словам акционера компании Алекса Шестопалова, финансовые показатели бизнеса будут существенно реструктурированы.
Если сейчас доход формируется следующим образом: 45% приходится на эксплуатацию подъездных путей, 25% на ремонт и обслуживание вагонов, 20% на логистику и 10% на консалтинг и цифровизацию, то к 2026 году высокодоходные направления (ремонт, логистика, цифровые сервисы) увеличат свою долю до 70%.
Сегодня "Каскор ТрансСервис" располагает обширной инфраструктурой: сетью подъездных железнодорожных путей общей протяженностью более 150 километров, собственным локомотивным парком, включающим 14 единиц техники.
| Источник | Дата | Наименование материала | 
|---|---|---|
Гудок  | 
                    14.10.2025  |