Калужская область с момента запуска в январе 2016 года проекта "Новый Шелковый путь", соединивший регион с Китаем, приняла более 30 контейнерных поездов, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе регионального правительства.
"В 2016 году с запуском железнодорожного маршрута между китайским портом "Далянь" и станцией "Ворсино" Калужская область стала частью международного логистического проекта "Новый Шелковый путь". В мультимодальный транспортно-логистический центр "Фрейт Вилладж Ворсино" регулярно прибывают контейнерные поезда с комплектующими для калужского завода Samsung, к настоящему времени принят 31 состав", - сказали в пресс-службе.
Старт проекту был дан в январе 2016 года. Раньше большая часть поставок из Китая в европейскую часть России осуществлялась морем до Владивостока, а далее по Транссибирской магистрали, что составляло около 50 дней пути. Сейчас время в пути составляет около 10 суток. Контейнерный поезд также самый дешевый из существующих сухопутных путей, ведется работа по его продлению до Люксембурга и Роттердама.
"Существует необходимость более активного использования данного логистического коридора с учетом баланса экспортных и импортных направлений. Рассматривается возможность запуска дополнительных поездов, а также предоставления спектра логистических услуг калужским предприятиям", - добавили в пресс-службе.
Ворсино - крупный грузоперерабатывающий пункт на границе Калужской и Московской областей на пути из Азии в Европу. Его терминал уже сейчас способен обрабатывать 150 тыс. контейнеров, в планах довести цифру до 500 тыс. в год. Здесь одновременно можно разгружать по 6 составов.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ТАСС | 15.03.2017 |