Для развития конкурентоспособности российских железных дорог необходимы научные разработки в области замещения углеводородного топлива альтернативными источниками энергии, автоматизированного управления подвижным составом. Важно развивать технологии снижения сопротивления движению подвижного состава (аэродинамические свойства, вакуумная среда), снижения коэффициента тары, повышения удельной и общей грузоподъемности подвижного состава. С точки зрения экономики, внедрение новых трендов в производство железнодорожной техники требует снижения стоимости жизненного цикла продукции, создание конструкций и технологий, ориентированных на мультимодальность: развитие контейнерных технологий, логистических терминалов, пересадочных пунктов, мультимодальных единых билетов, сквозных проездных документов.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 01.09.2017 |