Для всех типовых полувагонов тариф на порожний пробег одинаковый, но для инновационных действуют льготные схемы: менее выгодная (максимум на 13% дешевле) - для моделей Уралвагонзавода (УВЗ) и "Алтайвагона", более выгодная (максимум на 26–27% дешевле) - для Объединенной вагонной компании (ОВК). По расчетам Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), с новыми надбавками инновационный тариф для УВЗ упадет до текущего уровня ставок для типового вагона, а для ОВК - сблизится с текущим тарифом УВЗ. В своих контрпредложениях СОЖТ предлагал, в частности, отменить льготные схемы для инновационных вагонов, а образовавшиеся доходы направить на предлагаемое монополией снижение тарифов на коротких плечах.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Kommersant.ru | 11.06.2019 |