Как было отмечено вчера в ходе оперативного совещания у президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, за прошедшую неделю погрузка обеспечивалась в среднем в 3,635 млн тонн в сутки, тогда как плановый показатель предусматривал погрузку в пределах 3,54 млн тонн.
Активная работа железнодорожников уже к 28 октября дала возможность полностью компенсировать отставание погрузки, которое на сети дорог наблюдалось с 1 октября.
Погрузка не только вошла в план, более того - на сети этот показатель перевыполнили на 0,1%. В связи с этим, как было подчеркнуто на совещании, за 10 прошедших месяцев увеличение погрузки по отношению к прошлому году составило 3%.
Также руководство компании отметило хорошую работу Западно-Сибирской дороги по разрешению проблем с вывозом угля. В итоге он перестал скапливаться на складах Кузбасса. При активном содействии работников магистрали в регионе в срочном порядке стали заключаться договора между грузоотправителями и ограниченным кругом операторских компаний. В итоге вывозом твердого топлива с территории Кузбасса теперь занимаются не десятки, а всего 11 наиболее крупных операторских компаний региона. Как было сказано в ходе совещания, выполнению октябрьского плана погрузки во многом способствовала работа Центральной дирекции управления движением.
Впрочем, без помощи прочих структурных подразделений ОАО "РЖД", работавших в тесной связке друг с другом, компания не смогла бы решить вопросы точечной и адресной подачи вагонов на направления, где в последнее время в них наблюдалась особенная нужда. Благодаря этому удалось, например, решить вопросы с грузоотправителями сельскохозяйственной продукции.
Даже в таких проблемных регионах, как Кировская область, удалось сгладить недовольство лесников - заявки обеспечиваются подвижным составом.
На ноябрь утвержденный план погрузки составляет 3,52 млн тонн. По словам специалистов из ЦФТО, задача эта вполне выполнимая. Так что финансовый план 2011 года будет выполнен.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 01.11.11 | В тесной связке |