В недалеком будущем промышленный транспорт может столкнуться с дефицитом маневровых локомотивов, имеющих право выхода на инфраструктуру. Такой прогноз основан на действующих требованиях к железнодорожному подвижному составу, принятых государством.
В соответствии с этими требованиями по окончании назначенного срока службы локомотив необходимо модернизировать и сертифицировать. Для большинства ППЖТ это непосильная задача, так как процедура модернизации и сертификации требует значительных финансовых затрат, которые, по оценкам специалистов, составят до 100% от цены нового локомотива аналогичной серии. Для решения обозначенных проблем СРО Ассоциация "Промжелдортранс" предлагает продолжить работу над изменениями в ТР ТС 001 (в части снижения финансовой нагрузки при продлении назначенного срока службы), внести изменения в Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, которые допустили бы локомотивы, продленные в соответствии с положением Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, на пути общего пользования. цитата "К 2031 году не останется достаточного количества локомотивов, имеющих право выхода на пути общего пользования, что будет серьезным ударом для железнодорожного транспорта. Но и до 2031 года железнодорожная дорога уже потеряет большую часть груза в связи с изменением структуры локомотивного парка".
Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация "Промжелдортранс" Заключено новое отраслевое соглашение с РосПРоФЖелом 24 декабря 2024 года подписано новое Отраслевое соглашение между Российским профессиональным союзом железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) и СРО Ассоциация "Промжелдортранс" на срок с 2025 по 2027 гг. Соглашение устанавливает общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам предприятий – членов СРО.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 27.01.2025 |