К 2016 году в России планируется локализовать производство грузового электровоза переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 "Скиф".
Локомотив был создан совместным инжиниринговым центром "Трансмашхолдинга" и французской Alstom Transport (владеет 25% ТМХ) - компанией "ТРТранс".
Как сообщил директор филиала "ТрТранс" Антон Орлов, по всему электровозу намечена локализация порядка 80% иностранных компонентов, в том числе и небольших. "В "Скифе" применена тяговая система, тяговый привод и тележка поставки Alstom. Все эти компоненты устанавливаются на территории Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) компанией "Рэйлкомп", - добавил он.
Также А. Орлов отметил, что по плану тяговая система уже сейчас производится на НЭВЗе, производство тележки будет налажено в России в конце этого года, компрессора - в следующем году, а локализация по некоторым компонентам запланирована в 2016г.
Наша справка:
2ЭС5 "Скиф" - магистральный грузовой электровоз, разработанный для эксплуатации на участках со сложным рельефом местности. В 2011 году между ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "РЖД" был подписан контракт на поставку до 2020 года 200 таких локомотивов.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 04.08.2014 |