05-06-25 / 2025
Новости отрасли
Испытания технологии виртуальной сцепки прошли на Свердловской магистрали

В ходе опытных поездок система автоведения грузовых электровозов показала, что выдерживает минимальный интервал попутного следования поездов 6 минут, сообщил начальник отдела НИР-МПСУ ООО "НПО "САУТ"" Максим Шеин.

В рамках испытания были задействованы локомотивы серии 2/3ЭС6, оснащенные специальным оборудованием.

"По автоведению получены неплохие результаты в части электрической энергии. Мы получили 5% экономии с каждой поездки при использовании автоведения более чем 75% за [все время] поездки", - проинформировал М. Шеин.

По его словам, данная технология действительно позволяет уплотнить поездопоток на грузонапряженных участках пути.

Помимо локомотивов 2/3ЭС6 ведется подготовка к испытаниям автоведения на электровозах 2/3ЭС10.


 

Источник Дата Наименование материала

РЖД-Партнер

05.06.2025