В ходе опытных поездок система автоведения грузовых электровозов показала, что выдерживает минимальный интервал попутного следования поездов 6 минут, сообщил начальник отдела НИР-МПСУ ООО "НПО "САУТ"" Максим Шеин.
В рамках испытания были задействованы локомотивы серии 2/3ЭС6, оснащенные специальным оборудованием.
"По автоведению получены неплохие результаты в части электрической энергии. Мы получили 5% экономии с каждой поездки при использовании автоведения более чем 75% за [все время] поездки", - проинформировал М. Шеин.
По его словам, данная технология действительно позволяет уплотнить поездопоток на грузонапряженных участках пути.
Помимо локомотивов 2/3ЭС6 ведется подготовка к испытаниям автоведения на электровозах 2/3ЭС10.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
05.06.2025 |