Транзитноый коридор "Приморье-2" при использовании схемы доставки грузов из Китая в Южную Корею через пограничный переход Хуньчунь - Махалино с дальнейшей перевалкой груза в ООО "Морской порт в бухте Троицы"на сегодняшний день является наиболее эффективным маршрутом - считает один из представителей китайской экспедиторской компании "Чанг Цзи Ту".
Об этом он рассказал в ходе совещания по вопросам развития перевозок транзитных грузов на направлении Хуньчунь (КНР) - Сухановка (РФ), состоявшегося на Дальневосточной железной дороге
Как отметил представитель "Чанг Цзи Ту", потенциальная грузовая база для данных интермодальных перевозок оценивается в 60 млн тонн в год. Однако, по словам представителей компании, для привлечения грузопотока на альтернативные направления, в том числе через территорию России, необходимо формирование конкурентной сквозной ставки за комплекс услуг от грузоотправителя к конечному получателю. Со своей стороны, компания "Чанг Цзи Ту", например, договорилась о снижении ставки за перевозку грузов по территории КНР, а также услуг оператора судовой линии. Подобную работу планируют провести и российские железнодорожники.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 22.08.2014 |