Иранская Sadrkarkia планирует заказать у АО "Новозыбковский машиностроительный завод" (НМЗ, Брянская область, входит в "Рэйлтрансхолдинг") 1 тыс. полувагонов для перевозки железной руды, говорится в сообщении на сайте брянского предприятия.
О таких намерениях представители иранской компании заявили в ходе визита на НМЗ в конце января.
"В планах у компании Sadrkarkia заказ на 1 тыс. полувагонов модели 12-132 для перевозки железной руды в Иране. Предприятие планирует осуществлять поставку вагонов двумя способами: либо напрямую Каспийским морем, либо транспортировку вагонов до конечного потребителя с переподкатом тележек на приграничной станции", - говорится в сообщении.
При этом отмечается, что для нужд заказчика Новозыбковскому машзаводу предстоит менять конфигурацию тележек под более узкую колею иранских железных дорог.
Пресс-служба также сообщает, что представители иранской компании выразили готовность "в перспективе оформить договор на более чем 5 тыс. единиц железнодорожной техники". Помимо полувагонов, внимание делегации привлекла цистерна для перевозки расплавленной серы модели 15-9544.
Новозыбковский машиностроительный завод занимается производством грузовых вагонов, электротермического и электросварочного оборудования.
Группа "Рэйлтрансхолдинг" занимается грузовыми железнодорожными перевозками (в парке - более 30 тыс. вагонов), а также производством вагонов (НМЗ мощностью до 10 тыс. вагонов в год) и их ремонтом (Брянское вагоноремонтное депо). Группа также владеет Южно-Уральским машиностроительным заводом (выпускает дробильное, доменное, плавильное и коксохимическое оборудование). По неофициальным данным, управляющую компанию "Рэйлтрансхолдинга" контролирует Сергей Шпак, бывший вице-президент "Азовмаша".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 03.02.2017 |