В ближайшие 2-3 года взрывного роста грузопотока по коридору "Север-Юг" не ожидается, поскольку его инфраструктура пока к этому не готова. С таким мнением на форуме ESE ASIA-2025 выступил первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК "Дело" Александр Иодчин, передает пресс-служба транспортной группы.
Разворот России на Восток и изменение транспортных потоков последних трех лет открывают большие перспективы не только для МТК "Север-Юг", но и для остальных коридоров – через Казахстан, другие страны Средней Азии.
Вне зависимости от того, по какому коридору поедут грузы, главной текущей задачей является развитие бесшовной логистики и таких ее элементов, как: - единые транспортные документы; - облегчение транзитных таможенных процедур; - цифровизация; - автоматизация процессов.
Именно в этой сфере есть большой фронт работы, следовательно, и пространство для оптимизации логистики с точки зрения скорости и сроков.
Александр Иодчин напомнил, что любой сухопутный коридор оканчивается в порту. И здесь есть большой потенциал для сотрудничества с ГК "Дело".
"Важно партнерство между государством и частным бизнесом. Государство создает и развивает магистральную инфраструктуру, а бизнес должен развивать инфраструктуру терминальную. Поэтому если коридор "Север-Юг" будет раскатываться, то мы готовы участвовать в этом", – отметил Александр Иодчин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Морские вести России | 22.04.2025 |