Такого эффекта удалось достичь, модернизировав площадку.
Цемент доставляется в регион из Ленинградской области и Республики Беларусь. Вот уже два года его перегрузка производится в терминале с помощью мобильных шнековых транспортеров для сыпучих материалов. Однако их установка под подвижной состав занимала много времени.
В этом году железнодорожники оборудовали в зоне погрузки площадку особой формы – с углублением. Такая конструкция позволяет устанавливать шнековые аппараты под вагоны-хопперы в считаные минуты.
16 мая докеры-механизаторы Калининградской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ДМ) приступили к перегрузке цемента на специально подготовленном месте. Итоги первых же дней показали: объемы грузопереработки увеличились с 70 до 140 и более тонн в сутки.
"Дело в том, что раньше на разгрузку одного вагона-хоппера согласно технологическим нормам уходило 5,5 часа. Теперь она занимает 2,5 часа. Соответственно, за один рабочий день мы можем перегрузить в автомашины не один, а два вагона", – говорит начальник ТЛЦ "Дзержинская-Новая" ДМ Сергей Балашов.
По его словам, с 16 мая по 3 июня на терминале обработали 36 вагонов по 70 тонн цемента в каждом. Всего же с начала января до конца мая сотрудники ТЛЦ отгрузили для нужд региона более 8 тыс. тонн этого стройматериала, из них почти 2 тыс. тонн – с модернизированной площадки. Цемент поставляется на строительные площадки региона для возведения жилья и социальных объектов, благоустройства территорий, строительства региональной дорожной сети.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
06.06.2025 |