Грузовладельцы концептуально меняют подход к логистике, избавляясь от тяжелых активов и стараясь отдать затраты на транспортировку грузов стороннему игроку.
Это делает управленческие расходы более прозрачными и снижает их, отметил генеральный директор INFOLine-Аналитка Михаил Бурмистров.
"Большинство горно-металлургических компаний ушли от содержания кэптивных операторов и продали бизнес (включая материальные активы). Грузовладельцы отдают внутреннюю логистику на аутсорсинг, однако требуют за это определенную плату - инвестиции, - отмечает эксперт.- Грузовладельцы боятся заключать долгосрочные контракты, потому что оператор может их подвести. Но если последний уже купил компанию с контрактом на грузовую базу или построил свой терминал, то это позволяет грузовладельцу чувствовать себя спокойно".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 30.05.2014 |