Сейчас операторы и грузовладельцы очень нуждаются в новых моделях локомотивов для сложных полигонов. На маршруте от Смоляниново до Находки на Дальневосточной железной дороге три горно-перевальных участка, где железнодорожники вынуждены применять подталкивание. Это минимум на 20% увеличивает затраты РЖД на перевозку. Конечно, речь идет о больших суммах, однако если мы хотим активно участвовать в проекте "Один пояс – один путь", то нам не обойтись без решения этого вопроса. Ведь планируется рост перевозок различных грузов из портов Приморья, которые стоят недозагруженными. Перевозки здесь ( не только угля, но и контейнеров, продовольствия) необходимо наращивать, а этот участок не дает этого сделать. Поэтому нужен локомотив, который мог бы вести состав без подталкивания и потери времени. И здесь совершенно очевидно, что создание такой машины поднимет российское локомотивостроение на уровень выше мирового, окажет положительное влияние сразу на несколько смежных отраслей.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 24.07.2018 |