В группе Global Pоrts негативно относятся к возможности перенаправления 1,5 млрд рублей, предусмотренных ФЦП ""Развитие транспортной системы в 2010 - 2020 гг.", на модернизацию причальных стенок и дноуглубление акватории терминала "Петролеспорт" в порту Санкт-Петербург, на другие проекты.
"Мы оцениваем это предложение как ошибочное, - отметили в пресс-службе группы. - "Петролеспорт" - качественный порт, требующий минимальных государственных инвестиций - бюджетные средства в проекте полного развития ПЛП составляют всего около 14%".
По данным Global Pоrts, с 2009 года компания уже вложила в развитие терминала около 10 млрд рублей. Проект развития терминала "Петролеспорта" предусматривает модернизацию оборудования и расширение мощностей до 2,3 млн TEU. Как стало известно ИА "РЖД-Партнер.Ру", деньги из федеральной программы должны были быть направлены Росморпортом на снос так называемой "кривой дамбы" в акватории порта Санкт-Петербург, которая мешает заходам судов повышенной грузоподъемности.
Напомним, что в письме, подписанном министром транспорта М. Соколовым и адресованном вице-премьеру правительства Аркадию Дворковичу, предлагается перенаправить часть средств федеральной программы, в размере 47,3 млрд. рублей, с ранее согласованных проектов на строительство порта Сабетта на Ямале, в рамках проекта, реализуемого компанией "Ямал СПГ".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 11.06.2014 |