В настоящий момент при организации контейнерного сообщения между Китаем и Европой существует проблема, связанная с отсутствием обратной загрузки контейнеров при их возвращении в Китай. Наличие обратной загрузки позволяет более эффективно использовать контейнеры и минимизировать свои затраты, так как отпадает необходимость отправлять контейнеры в порожнем состоянии.
Финские производители и железнодорожники смогли предложить, а главное, реализовать очень перспективный маршрут, который позволяет обеспечить, помимо обратной загрузки контейнера, место сбыта своей продукции, так как Китай является одним из основных потребителей продукции, в том числе лесной промышленности. Так, 10 ноября был отправлен первый поезд, состоящий из 41 контейнера с пиломатериалами и оборудованием. До конца года планируется отправить еще пять таких составов.
Необходимо отметить, что Финляндия является не первой странной, организовавшей такие отправки. В мае текущего года из Беларуси в Китай был отправлен первый пилотный контейнерный поезд с ламинатом и ДСП.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 16.11.2017 |