Мы должны создать комфортную среду для пользователей железных дорог, для наших поставщиков, Нужно дать возможность человеку самому покупать билет и видеть сервисы с помощью цифрового потока информации.Так же необходимо нашим грузовладельцам, грузоотправителям дать возможность быстро заключать контракты, а транспортно-логистическим компаниям - облегчить возможность оформлять перевозку. На эти приоритеты, что бы этот цифровой офис адаптировать к современным условиям мы направляем все усилия.
Если говорить о внутренней эффективности в работе инфраструктурной, локомотивной части - она идет в направлении, что бы здесь информация о работе технического устройства позволяла нам предупредить отказы этой техники и максимально использовать ее ресурс, а с другой стороны, эффективно подготовиться к техобслуживанию и ремонту. Все тренды развития, которые складывались за последние пять, шесть, десять лет говорят о том, что подвижной состав, заходя на ремонт должен сказать о себе все. В этой части развитие цифры и сетей связи, возможностей регистрации параметров имеют большое значение.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 31.08.2017 |