Сегодня на сети функционирует немало средств диагностики технического состояния вагонов различного типа (УКСПС, КТСМ, ПАК, КТИ и т.п.) И здесь важно ранжировать, когда наступает предаварийная ситуация, чтобы произвести отцепку в текущий отцепочный ремонт.
В рамках проекта Цифровая железнодорожная станция разрабатывается методика формирования критериев безусловной отцепки вагона в ТОР.
"То есть здесь идет уже рисковый подход, по сути изменение организационно-технологического процесса: мы производим отцепку вагона с наихудшим состоянием на станции, не выпуская дальше в обращение, что существенно повышает безопасность движения", - рассказал заместитель гендиректора АО "НИИАС" Владимир Кудюкин.
Система с августа действует в опытном режиме, через нее к настоящему моменту проследовало свыше 500 тыс. вагонов. При этом подтверждаемость отцепок в ТОР составила 100%, уточнил В. Кудюкин.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
РЖД-Партнер |
24.10.2025 |