31-10-25 / 2025
Новости отрасли
Цены на деповской ремонт типового парка грузовых вагонов показывают разницу до 60% при сравнении разных географических точках

Стоимость деповского ремонта типового парка разнится по географическому признаку: разница может составлять около 60%, поделился наблюдением заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук на деловом семинаре "Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов", который проводит сегодня "РЖД-Партнер".

"В европейской части самые дешевые [ремонты], на востоке – самые дорогие, что объективно говорит о спросе на ремонты и затратах больше там", – уточнил В. Савчук.

Для примера: на ГорЖД в сентябре стоимость деповского ремонта типового парка составила в сентябре 2025 года 107,2 тыс. рублей, на ДВЖД – 169,9 тыс. рублей.

Что касается стоимости деповского ремонта инновационного парка, то здесь разница по ценами менее 3% Самый дешевый - на КбшЖД, а самые дорогие ремонты имеют достаточно широкую географию, уточнил эксперт. Например, верхняя граница стоимости – 183,2 тыс рублей – отмечена на МЖД, ВСЖД, СКЖД, ЗабЖД.

Разницу эксперт объяснил тем, что рынок ремонта инновации только складывается – предприятий, которые им занимаются, не так много, как предприятий, работающих с типовым парком. "Плюс требования к ремонту: там больше технологических процедур, операций и требований регламентированы", - пояснил В. Савчук.

Напомним, что электронный пакет участника семинара "Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов", который успешно прошел 31 октября 2025 года в г. Москве можно приобрести, связавшись с нами по тел. +7 812 600 79 01 или по электронной почте info@om-express.ru

Заявку на приобретение пакета участника также можно отправить со страницы семинара.

Электронный пакет участника включает видео- и аудиозаписи мероприятия, презентации спикеров и дополнительные материалы.


 

Источник Дата Наименование материала

РЖД-Партнер

31.10.2025