Стоимость деповского ремонта типового парка разнится по географическому признаку: разница может составлять около 60%, поделился наблюдением заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук на деловом семинаре "Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов", который проводит сегодня "РЖД-Партнер".
"В европейской части самые дешевые [ремонты], на востоке – самые дорогие, что объективно говорит о спросе на ремонты и затратах больше там", – уточнил В. Савчук.
Для примера: на ГорЖД в сентябре стоимость деповского ремонта типового парка составила в сентябре 2025 года 107,2 тыс. рублей, на ДВЖД – 169,9 тыс. рублей.
Что касается стоимости деповского ремонта инновационного парка, то здесь разница по ценами менее 3% Самый дешевый - на КбшЖД, а самые дорогие ремонты имеют достаточно широкую географию, уточнил эксперт. Например, верхняя граница стоимости – 183,2 тыс рублей – отмечена на МЖД, ВСЖД, СКЖД, ЗабЖД.
Разницу эксперт объяснил тем, что рынок ремонта инновации только складывается – предприятий, которые им занимаются, не так много, как предприятий, работающих с типовым парком. "Плюс требования к ремонту: там больше технологических процедур, операций и требований регламентированы", - пояснил В. Савчук.
Напомним, что электронный пакет участника семинара "Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов", который успешно прошел 31 октября 2025 года в г. Москве можно приобрести, связавшись с нами по тел. +7 812 600 79 01 или по электронной почте info@om-express.ru
Заявку на приобретение пакета участника также можно отправить со страницы семинара.
Электронный пакет участника включает видео- и аудиозаписи мероприятия, презентации спикеров и дополнительные материалы.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
РЖД-Партнер |
31.10.2025 |