Сотрудники Центра продажи услуг ОАО "РЖД" на Горьковской железной дороге привлекли 188 новых клиентов в сфере грузоперевозок за восемь месяцев 2025 года, что позволило дополнительно перевезти 510 тыс. тонн грузов.
Для улучшения обслуживания клиентов в компании внедрены цифровые сервисы. Например, платформой "РЖД Маркет" уже пользуются более 230 предприятий региона, которая облегчает продажу и покупку товаров с доставкой железнодорожным транспортом, упрощая бизнес-процессы и делая сделки безопаснее и эффективнее.
Более 1,6 тысячи клиентов оформляют перевозочные документы через автоматизированную систему (АС "ЭТРАН"), а свыше 2 тысяч пользователей используют "Личный кабинет клиента ОАО "РЖД".
С 2017 года на Горьковской железной дороге работают 8 центров продажи услуг – многофункциональных офисов по принципу "одного окна", объединяющих все транспортно-логистические подразделения. Они расположены в Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Кирове, Муроме, Мурашах, Арзамасе и Шахунье.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
Гудок |
22.09.2025 |