Реконструкция станции Подгорное Юго-Восточной магистрали обеспечит бесперебойную отгрузку продукции местного цементного завода, а дорога получит дополнительные объемы погрузки почти в 1 млн тонн в год.
Как рассказал начальник ЮВЖД Анатолий Володько, на станции уложено 36 стрелочных переводов, установлено 245 новых опор и смонтировано 13 км контактного провода. Это позволяет загружать здесь до 90 вагонов в сутки. Также капитально отремонтировали станционные пути, а оборудование управления сигналами и стрелочными переводами перевели на систему микропроцессорной централизации Ebilock-950.
Необходимость реконструкции возникла в связи со строительством цементного завода в поселке Подгоренском, который был запущен в декабре 2012-го. Реконструкция стартовала годом ранее и была рассчитана под объединение технологических циклов завода и станции. Подгорное находится на главном ходу ЮВЖД, и это затрудняло работу, о задержках движения речи быть не могло. Работы здесь велись поэтапно.
«Единый технологический процесс способствует не только своевременной отгрузке продукции, но и беспрепятственному прохождению вагонов по станции. Это является одним из ключевых условий для обеспечения бесперебойной поставки цемента потребителям как Воронежской области, так и юга России с оптимальным логистическим плечом и в максимально короткие сроки», – отметил президент холдинга «Евроцемент груп» Михаил Скороход.
Модернизация позволит в ближайшее время обеспечить здесь грузооборот до 2 млн тонн в год.
Станцию Подгорное реконструировали на средства ОАО «РЖД» и ЗАО «Евроцемент груп». Стоимость проекта превысила 700 млн руб., 300 млн из которых внесли железнодорожники.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 19.08.2014 |