В ФАС России разработали проект внесения дополнений в Методические указания по вопросу регулирования грузовых железнодорожных тарифов (документ имеется в распоряжении редакции). В соответствии с законопроектом предлагается включить расходы на приобретение и обслуживание локомотивного парка в расчет экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении индексов изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки и услуги инфраструктуры ОАО "РЖД". К таким расходам будут относиться затраты на проектирование, конструирование и производство тягового подвижного состава, сервисное обслуживание и его утилизацию. Также в железнодорожный тариф будут включены затраты на локомотивные бригады, топливо и электроэнергию и экипировочные материалы.
Расходы на приобретение и обслуживание локомотивного парка будет определять субъект регулирования на долгосрочный период с учетом совокупной стоимости владения на протяжении всего срока службы на уровне, обеспечивающем возврат инвестиций. При формировании эксплуатационных расходов, расходов на сервисное обслуживание и капитальный ремонт, их величина должна определяться с учетом актуальных нормативов содержания в соответствии с производственными показателями эксплуатации подвижного состава.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 13.06.2018 |