Европейский рынок остается крупным потребителем российской продукции, считает директор некоммерческого партнерства Северо-Западный информационно-аналитический центр транспортной логистики Михаил Пимоненко.
"Именно поэтому российские морские порты на Балтике и увеличили перевалку сухих грузов по итогам 10 месяцев 2014 года", - подчеркнул он.
По словам главы НП, рост мог быть больше, если бы не влияние санкций, введенных США и ЕС против России. В результате часть грузопотоков переключилась на южное направление, а максимальные объемы, к примеру угля, ушли в страны АТР через порты Дальнего Востока.
Тем не менее, в последнее время идут достаточно крупные поставки в Европу. Например, сухие грузы поступают в больших объемах назначением на припортовые стации Лужская, Новый Порт и Автово. "Дополнительный стимул экспорту придала возможность перевозки отправительскими маршрутами, обеспечивающими ускорение оборота вагона. В результате грузоотправители получили возможность оптимизировать затраты на логистику", - сообщил М. Пимоненко.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 21.11.2014 |