"Евраз ЗСМК" (входит в группу Evraz) произвел опытную партию рельсов новой категории (ДТ400ИК) для особо сложных условий эксплуатации.
Ранее рельсы с такими прочностными характеристиками в России не производились, сообщили в Evraz. Предел выносливости нового рельса на 8% выше, чем у предшественника (ДТ370ИК).
"Заявленные характеристики новой продукции - это грузонапряженность 1,5 млрд тонн пропущенного тоннажа. То есть это должен быть особо интенсивный участок. А это весь Транссиб, направление на порты Северо-Запада, Усть-Луга, Мурманск, это направления на Новороссийск и Туапсе. Сегодня - 22 тыс. км особо грузонапряженных направлений. Поэтому, конечно, мы рассматриваем приоритетность укладки новой продукции на этих участках", - заявил журналистам заместитель гендиректора, главный инженер РЖД Сергей Кобзев.
"Рост грузонапряженности движения, а также сложный рельеф железных дорог Урала, Сибири, Дальнего Востока диктуют новые, повышенные требования к продукции для железных дорог, - заявил журналистам вице-президент Evraz по продажам и логистике Илья Широкоброд. - Мы оперативно отреагировали на запрос нашего ключевого клиента, РЖД, и разработали продукт с техническими характеристиками, которые позволят существенно повысить безопасность движения, эффективность эксплуатации грузонапряженных и сложных участков сети".
Как сообщалось, в феврале этого года Evraz и РЖД подписали пятилетнее соглашение о поставках в адрес монополии 3,2 млн тонн рельсовой продукции на 111,7 млрд рублей. Договор также предусматривает постепенное наращивание к 2020 году объема поставок стометровых рельсов до 360 тыс. тонн.
"Евраз ЗСМК" - крупнейший поставщик рельсов в РФ. География экспортных продаж, по данным Evraz, включает более 20 стран. Сортамент включает более 20 профилей рельсов по российскому, европейскому и американскому стандартам.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 14.03.2018 |