Эстония готова завершить строительство европейской железнодорожной магистрали Rail Baltica в установленные сроки. Об этом корреспонденту ТАСС заявила министр экономики и инфраструктуры страны Кадри Симсон. "С точки зрения Эстонии, мы придерживаемся графика", – сказала она. По словам К. Симсон, ранее Эстония приняла закон, который позволяет приобретать землю под строительство инфраструктуры, объявила первые тендеры на строительство и начала планирование.
"Так что мы готовы уложиться в график, но мы понимаем, что железная дорога сможет работать, только если она будет продолжаться и после эстоно-латвийской границы", – добавила она.
Ранее в феврале министр сообщения (транспорта) Латвии Талис Линкайтс заявил, что начало строительства европейской железнодорожной магистрали Rail Baltica задерживается на 2–2,5 года. Он также предположил, что дорога не будет завершена к 2026 году, как это планировалось изначально.
Единая железнодорожная магистраль европейской колеи (1435 мм) Rail Baltica должна соединить Таллин, Ригу, Каунас (с ответвлением на Вильнюс), Варшаву и Берлин, улучшив сообщение между Центральной и Восточной Европой. Стоимость реализации проекта оценивается примерно в €5 млрд. Большую часть финансирования – около 85% – обещает выделить Еврокомиссия.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 05.03.2019 |