Объем работы за первые шесть месяцев составил 261 млрд ткм брутто, рассказала начальник отдела экономики дирекции Ольга Лапшакова.
Среднесуточная производительность локомотива достигла 2179,8 ткм на локомотив в эксплуатационном парке и 2648,2 ткм на локомотив в рабочем парке. Среднесуточный пробег электровоза равен 688,8 км, тепловоза – 259,3 км. Средний вес поезда по итогам полугодия составил 4192,8 тонны.
Работники локомотивных бригад Забайкальской дирекции тяги также справились с заданием по технической и участковой скоростям, превысив плановый показатель на 4,1% и 1,3% соответственно. Средняя техническая скорость составляет 37,8 км/ч, участковая – 34,1 км/ч.
Рост объемов работы локомотивных бригад и ее качественных показателей обусловлен целым рядом факторов.
Растущий грузооборот, потребность в оперативной доставке – все это уже давно ставшие привычными тенденции нашего времени.
Для решения производственных задач, имеющих стратегическое значение не только для ОАО "РЖД", но и для страны в целом, Забайкальская железная дорога проводит масштабную модернизацию как локомотивного, так и смежных хозяйств. Забайкальская дирекция тяги успешно внедряет новшества в своей работе. Наряду с применением технологии виртуальной сцепки в течение нескольких лет ведется целенаправленная работа и по достижению параметров безопасности перевозочного процесса.
Вместе с увеличением контингента локомотивных бригад (в этом году его численность превышает уже 11 тыс. человек) уделяется внимание и профессиональному развитию работников.
Благодаря общим усилиям коллективов и руководства достигается необходимый результат.
Георгий Захаров, корреспондент газеты "Забайкальская магистраль", Чита
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 16.07.2025 |