Эксплуатационное вагонное депо Уссурийск усовершенствовало технологию обработки подвижного состава, поступающего в порт Восточный. Это связано с ростом грузооборота стивидоров.
На припортовую станцию Находка-Восточная приходится до 30% выгрузки Дальневосточной дороги. В последнее время здесь заметно растёт погрузка внешнеторговых грузов в контейнерах.
«Если в 2012 году с терминала ушло 962 контейнерных поезда, то только в первом полугодии 2013-го – 627», – сообщил гендиректор ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК) Валерий Местулов.
«Отправки увеличиваются в том числе в рамках проекта «Транссиб за 7 суток», – подтвердила начальник ЛАФТО Находка-Восточная Елена Пылова.
Помимо импорта, активизировались отправки транзитных грузов в Узбекистан, Казахстан, Словакию, Польшу.
Выросло и количество вагонов, требующих устранения неисправностей. «Раньше ремтупик за смену ремонтировал 15–20 вагонов, сейчас – 25–35», – рассказал замначальника эксплуатационного вагонного депо Уссурийск Максим Стороженко.
В связи с этим на ПТО Находка-Восточная изменили технологию работы, в частности добавили группы осмотрщиков вагонов, усовершенствовали ремонт и процесс опробования тормозной системы подвижного состава, что ускорило подготовку отправляющихся со станции поездов. Пункт текущего отцепочного ремонта оснащён отдельными путями для обслуживания вагонов, козловыми кранами и домкратными установками, светильниками для работы в ночную смену. Закуплены вагоноремонтные машины типа «Буревестник» и «Омичка», которые дали возможность ремонтировать подвижной состав в станционных парках.
Ответственность работников ПТО Находка-Восточная за безотцепочное проследование ускоренных контейнерных поездов простирается до станции Карымская, до которой больше 3 тыс. км. Это одно из самых протяжённых на сети гарантийных плеч обслуживания. Значительная гарантия даётся и для порожняка – до забайкальского Белогорска (свыше 1,5 тыс. км).
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 08.08.13 | По-быстрому |