17-11-25 / 2025
Новости отрасли
Эффект подтвержден

Интенсивность износа рельсов ДТ400ИК в наружных нитях кривых на 24% ниже аналогичного показателя рельсов ДТ350.

Таковы результаты их сравнительной подконтрольной эксплуатации на участке перегона Тягун – Аламбай Западно-Сибирской дороги с апреля 2024 по июль 2025 года. За это время рельсы пропустили тоннаж в 158,6 млн тонн брутто.

"Ожидаемый эффект по снижению интенсивности износа наружной нити кривой подтвержден", – констатировал начальник отдела рельсов Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре Анатолий Абдурашитов.

Отмечено, что выводы действительны пока только для конкретного участка, прошедшего капитальный ремонт в 2021 году, имеющего удовлетворительное состояние балластного слоя, температуру рельсов зимой до -52 градусов, летом – до +58.

Лубрикация вагонами-рельсосмазывателями, курсирующими в составе пассажирского поезда, проводится раз в двое суток, локомотивами-рельсосмазывателями – два раза в сутки. Ежесуточно здесь проходит 66 поездов, 59 из которых грузовые, три – пассажирские, четыре – пригородные.


 

Источник Дата Наименование материала

Гудок

17.11.2025