Интенсивность износа рельсов ДТ400ИК в наружных нитях кривых на 24% ниже аналогичного показателя рельсов ДТ350.
Таковы результаты их сравнительной подконтрольной эксплуатации на участке перегона Тягун – Аламбай Западно-Сибирской дороги с апреля 2024 по июль 2025 года. За это время рельсы пропустили тоннаж в 158,6 млн тонн брутто.
"Ожидаемый эффект по снижению интенсивности износа наружной нити кривой подтвержден", – констатировал начальник отдела рельсов Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре Анатолий Абдурашитов.
Отмечено, что выводы действительны пока только для конкретного участка, прошедшего капитальный ремонт в 2021 году, имеющего удовлетворительное состояние балластного слоя, температуру рельсов зимой до -52 градусов, летом – до +58.
Лубрикация вагонами-рельсосмазывателями, курсирующими в составе пассажирского поезда, проводится раз в двое суток, локомотивами-рельсосмазывателями – два раза в сутки. Ежесуточно здесь проходит 66 поездов, 59 из которых грузовые, три – пассажирские, четыре – пригородные.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
Гудок |
17.11.2025 |