Введение единой технологии контроля качества ремонта подвижного состава положительно отразится на безопасности движения, считает генеральный директор ООО "Управление грузовыми перевозками" Владимир Гольтяев.
По его словам, в целом существующая технология приемки грузовых вагонов в достаточной степени контролирует качество ремонта ходовых частей вагонов, непосредственно влияющих на аварийность. "Однако в последнее время участились случаи, когда после текущего ремонта технической неисправности вагоны, приходя под погрузку, были вновь забракованы в коммерческом отношении. И это вызывает тревогу", - добавил В. Гольтяев.
Например, такое может произойти из-за неисправности полов или запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ). Тогда вагоны нужно повторно отправлять в ремонт.
"Считаем, что полный осмотр подвижного состава и проверка работниками эксплуатационного депо и дирекции на предмет коммерческих неисправностей позволил бы не допустить вышеперечисленных случаев, что сократило бы расходы операторов и снизило нагрузку на железнодорожную инфраструктуру", - подытожил В. Гольтяев.
Напомним, Центральная дирекция инфраструктуры планирует разработать единую технологию контроля вагонов, вышедших после ремонта из частных депо.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 27.08.2014 |