Олег Валинский, первый заместитель начальника Октябрьской дороги
– Олег Сергеевич, когда на Октябрьской дороге были зафиксированы рекордные показатели по выгрузке?
– 24 мая было выгружено 9304 вагона. Это лучший показатель за последние годы.
В целом же в мае среднесуточная выгрузка составила более 8,3 тыс. вагонов. Это выше аналогичного уровня прошлого года на 9,5%. С начала 2014 года выгрузка выросла на 12%.
– Где продемонстрировали наилучшую динамику?
– Больше всех выгрузка выросла в Санкт-Петербург-Витебском регионе – на 23% к уровню прошлого года.
В Санкт-Петербургском регионе выгрузка увеличилась на 12%, а в Волховстроевском – на 11%.
– Были ли трудности?
– Нет. Благодаря слаженной работе Дорожного центра управления движением и центров организации работы станций, гарантировавших 24 мая развоз 9350 вагонов, что позволило обеспечить выгрузочными ресурсами грузополучателей Северо-Западного региона.
По-прежнему основную роль в увеличении объемов играют припортовые станции, где выгрузка 24 мая достигла 6216 вагонов. С начала мая выгрузка на терминалах морских портов составила 5338 вагонов в сутки, что выше уровня прошлого года на 11%.
Среди припортовых станций главным драйвером развития является станция Лужская.
В мае там увеличили выгрузку экспортных товаров до 2280 вагонов среднесуточно. Прирост к уровню прошлого года составил 48% и достигнут в основном за счет нефтеналивных грузов на терминалах ОАО «Усть-Луга Ойл» и ООО «Сибурпортэнерго».
Увеличению выгрузки способствуют развитие подходов к станции и усиление ее инфраструктуры. Так, в декабре прошлого года введен парк отправления станции Лужская-сортировочная, строятся сортировочный парк и парк приема. Сейчас в порту Усть-Луга работают восемь морских терминалов, перегружаются уголь, наливные грузы, сера, удобрения и контейнеры.
Существующий объем выгрузки позволяет обеспечить возрастающие потребности грузополучателей Северо-Западного региона.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 03.06.2014 |