Доставка запчастей для ремонта вагонов на тележках "Барбер" станет вдвое быстрее
Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ООО "Объединённая вагонная компания"
- Дмитрий Николаевич, Тихвинский вагоностроительный завод подписал соглашение с "Трансвагонмашемм" по созданию сервис-центров по обслуживанию и ремонту грузовых вагонов на тележках "Барбер ". Расскажите об этом.
- План мероприятий по подготовке вагонного хозяйства сети к началу эксплуатации вагонов на таких тележках был утвержден совместно с ОАО "РЖД" еще в 2010 году. И организация гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания проходит в рамках этого плана. На сегодня нами разработана эксплуатационная и ремонтная документация, определен первичный список ремонтных предприятий, выступающих в качестве сервисных центров, проводятся технические занятия с работниками депо.
Первые сервисные центры мы начали создавать в начале этого года на 11 предприятиях ВРК-2. Еще один откроем совместно с Сибирской вагоноремонтной компанией. А с подписанием соглашения с "Трансвагонмашем" на сети станет 16 центров, обеспеченных технической документацией и резервом запасных частей к тележкам "Барбер".
- Сократится ли время простоя вагонов в ремонте за счет хранения на предприятиях "Трансвагонмаша" оборотного запаса деталей?
- Да, например, размещение сервисного центра на базе ВРЗ "Свободненский", расположенного вблизи от одного из основных ПТО - Белогорск, вдвое сократит доставку запчастей к месту ремонта.
- Каковы перспективы развития этих центров?
- С увеличением парка вагонов на тележках "Барбер" будет расти и количество таких центров. Сегодня прорабатывается вопрос об их обслуживании в цехах текущих отцепочных ремонтов ОАО "РЖД". Следующий шаг - создание сервисных центров в странах СНГ, где также будет обучен персонал, поставлены запчасти, а депо аттестованы.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 04.09.2013 | Запас ускорения |