Незначительное уменьшение погрузки строительных материалов на полигоне Московской магистрали в 2014 году связано с внутренними хозяйственными проблемами ряда предприятий и карьеров, а вовсе не железной дороги.
До конца 2014 года объем погрузки стройматериалов необходимо увеличитьОб этом корреспонденту «Московского железнодорожника» рассказал заместитель начальника Московской дирекции управления движением Мухарбек Озиев.
Несмотря на четкую и ритмичную работу МЖД, внутренние проблемы заказчиков могут не лучшим образом повлиять на выполнение годового плана погрузки.
В связи с ликвидацией ООО «АКАР» отмечается снижение отправки щебня и строительного песка со станции Волоста-Пятница. Вяземский завод железобетонных шпал снизил погрузку своей продукции на Октябрьскую, Калининградскую, Южно-Уральскую и Красноярскую дороги по причине уменьшения заказов от головной организации. На станции Упа не предоставляет заявленных объемов щебня ЗАО «Пореченский карьер». Это связано с перераспределением грузов, следующих в адрес стройкомплекса Москвы, на автотранспорт. ОАО «Михайловский ГОК», клиент станции Михайловский Рудник, снизил погрузку щебня из-за значительной задолженности. Тем не менее, выйдя на финишную прямую 2014-го, железнодорожники предпринимают энергичные усилия для выполнения установленных заданий.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 29.09.2014 |