Рост погрузки на 10 к уровню прошлого года планируют специалисты Калининградского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.
"Ряд мероприятий позволяет рассчитывать на рост погрузки в объеме 240 тыс. тонн, – уточнил начальник ТЦФТО Иван Беседин. – Чтобы выйти на заданный уровень в 2,7 млн тонн, нужно будет привлечь еще 100 тыс. тонн". Эту задачу территориальный центр фирменного транспортного обслуживания решает совместно с Дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, ПАО "ТрансКонтейнер", оператором паромной линии Усть-Луга – Балтийск ООО "БФИ".
Начальник Калининградской дороги Виктор Голомолзин на заседании координационного совета отметил, что на магистрали разрабатываются новые логистические решения. В частности, в дополнение к традиционному транзитному сообщению через Литву и Белоруссию это вариант грузоперевозок через российско-литовский погранпереход Советск – Пагегяй с дальнейшим проследованием по Литве и Латвии. А с учетом растущей потребности на перевозки в смешанном железнодорожно-паромном сообщении на линии Балтийск – Усть-Луга на федеральном уровне решается вопрос запуска новых паромов. Также отлажена работа с клиентами в режиме "одного окна", внедряется электронный документооборот при оформлении перевозочных документов. Актуально предложение быстрого способа доставки грузов различных клиентов в одном поезде – "грузовой экспресс".
Также на Калининградской дороге готовят предложения по предоставлению собственных рефрижераторных контейнеров (взамен старых дорогостоящих рефрижераторных секций) под перевозку замороженных полуфабрикатов, фитинговых платформ и по организации контейнерного поезда для перевозки полимеров. Как уточнил Иван Беседин, по итогам подбора оптимальных по стоимости операторов калининградским производителям будут направлены коммерческие предложения о перевозке.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 01.03.2016 |