Региональный филиал "Донецкая железная дорога" ОАО "Укрзализныця" призывает промышленников четко выполнять договорные обязательства, рационально использовать подвижной состав.
"Частные предприятия не спешат с выгрузкой вагонов и не используют в полной мере их грузоподъемность, тем самым создавая предпосылки для дефицита подвижного состава", - говорится в сообщении филиала.
Так, согласно договору, во второй половине июня 2017 года среднесуточная выгрузка вагонов по "Азовстали" должна составлять 776 вагонов, а фактически - только 295 вагонов, что на 481 вагон меньше заданного обращения. Среднесуточная выгрузка вагонов по Мариупольскому меткомбинату им. Ильича" должна составлять 1070 вагонов, а фактически - 639 вагонов. Кроме того, "Азовсталь" не в полной мере использует грузоподъемность вагонов.
"К сбоям в перевозочной работе приводят и задержки локомотивов по станции Рудная, и ситуация, когда до 200 грузовых вагонов простаивает более двух суток под выгрузкой. Таким образом, превращая вагоны на "склады на колесах", промышленники создают искусственный дефицит грузовых вагонов и локомотивов, следовательно, угрозу несвоевременного обеспечения сырьем предприятий угольной и строительной отраслей", - отмечает ДЖД.
В сообщении напоминается, что после открытия для движения второго пути участка Зачатьевская - Розовка региональный филиал подвозит для ММК им. Ильича и "Азовстали" 17 поездов с сырьем против 12-13 в 201: году.
К концу 2017 года планируется открыть для движения второй путь участка Зачатьевская - Хлебодаровка, что дополнительно увеличит движение на направлении Камыш-Заря - Волноваха.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 27.06.2017 |