Среди крупнейших российских операторов наибольшая доля транспортировки черных металлов и железной руды по долгосрочным контрактам приходится на АО "Нефтетранссервис" и АО "НПК".
В текущем году, согласно экспертной оценке АО "Новая перевозочная компания", доля долгосрочных контрактов в этом сегменте грузов у АО "Нефтетранссервис" составляет 81%, у АО "НПК" -80, у АО "ПГК"- 56% и у АО "ФГК" – 29%. Как рассказал в ходе конференции "Перевозки горно-металлургических грузов" заместитель начальника департамента Новой перевозочной компании Андрей Коровкин, дальнейшие перспективы организации перевозок в данном сегменте грузов заключаются в гибком подходе к планированию перевозочного процесса и составлении сервисных контрактов. Кроме того, в условиях непрерывности производства меткомбинатов и дефицита складских ресурсов, ритмично отгружать продукцию позволит регулярный подсыл вагонов для создания оперативного суточного погрузочного ресурса.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Advis.ru | 05.10.2016 |