Для снижения риска инфраструктурных ограничений экономического роста требуется масштабное развитие сети РЖД, прежде всего, Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, подходов к портам Северо-Запада (в первую очередь Усть-Луги), Юга и Дальнего Востока России, развитие инфраструктуры участков Междуреченск – Тайшет, Тобольск – Сургут, Московского транспортного узла.
Об этом сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на 17-й Международной конференции по транспорту и логистике "ТрансРоссия-2012".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 24.04.12 | Для снижения риска инфраструктурных ограничений экономического роста в РФ требуется развитие сети РЖД |