Для привлечения контейнеропотоков, в том числе на Транссиб, необходимо создание сети представительств, агентств и совместных предприятий не только внутри страны, но и на дальних подступах к ней. Нужно проводить тяжелую работу по экспорту транспортных услуг, а для этого необходимо личное присутствие на зарубежных рынках. Важно суметь войти в непосредственные договорные отношения с поставщиками товаров и с зарубежными контрагентами транспортного рынка. Это достигается, так называемой системой двухконтурных договоров. Внешний контур организационных договор или соглашений неимущественного характера образует правовой каркас, обязывающий или приглашающий к сотрудничеству или взаимодействию внутри него уже на имущественной основе. Такая практика реализуется ПАО "ТрансКонтейнер". Компанией, например, при построении грузопроводящих систем доставки контейнеров с участием стивидорных и судоходных компаний в международном непрямом смешанном сообщении, а также при взаимодействии с поставщиками или покупателями товаров, например, с такой фирмой, как ЗАО "Таском" на ст. Ворсино Московской железной дороги. Наличие контейнерной площадке на подъездном пути ст. Ворсино и имеющиеся соглашения с ЗАО "Таском" позволили ПАО "ТрансКонтейнер" организовать там свое агентство и формировать отправления контейнерных поездов в Китай, загруженных поставляемым товаром, а также участвовать в комплектации поездов до Ворсино с импортным товаром из Китая.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 12.07.2017 |