Новое примыкание, построенное для нужд армии, избавит станции Юрга-1 и Юрга-2 Западно-Сибирской дороги от лишней маневровой работы и повысит безопасность движения поездов.
До недавнего времени эшелоны с военной техникой 74-й Юргинской отдельной мотострелковой бригады выгружались и загружались на этих станциях.
«На погрузку тяжелой военной техники уходило более четырех часов, и все это время станционные пути были заняты, – рассказал начальник станции Юрга-1 Вячеслав Титов. – Неудобства были и у горожан, когда техника шла с полигона на станцию».
В феврале губернатор Кемеровской области Аман Тулеев и министр обороны Сергей Шойгу договорились о строительстве специальной железнодорожной линии от магистральных путей до общевойскового полигона. По словам главы Кузбасса, она появилась в кратчайшие сроки: «За пять месяцев построены новый подъездной путь протяженностью почти 3 км с погрузочно-разгрузочной рампой, два моста».
Открывая движение на участке железнодорожного пути и автодороге к Юргинскому полигону, заместитель министра обороны Дмитрий Булгаков отметил роль Западно-Сибирской магистрали в проектировании и строительстве примыкания: «Железнодорожники помогли нам с техническим планом строительства, координировали действия Железнодорожных войск во время строительства».
Теперь платформы с военной техникой подаются на станции Юрга-1 и Юрга-2 организованными маршрутами, на магистральных путях проводится только смена локомотива. Так что новое примыкание военного назначения оптимизирует работу станций и улучшит маршрутизацию.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 10.09.2014 |