РЖД закупили 15 локомотивов для Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) за 1,9 млрд рублей. Локомотивный парк пополнился в Хабаровске, Тынде и на Сахалине, сообщила сегодня пресс-служба магистрали.
"За 8 месяцев 2016 года локомотивный парк Дальневосточной железной дороги пополнился 15 новыми локомотивами. Из них 10 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ пришли в локомотивное депо "Хабаровск-2", 4 тепловоза с асинхронным приводом 2ТЭ25А "Витязь", разработанные специально для работы в северных условиях и с повышенной массой состава, доставлены в Тынду", - сказали в пресс-службе, добавив, что еще один тепловоз ТГ16М для Сахалина проходит опытную эксплуатацию на Московской железной дороге.
Унификация парка грузовых электровозов Дальневосточной магистрали завершилась ранее, он на 100% состоит из современных локомотивов серии ЭС5К "Ермак", что положительно сказалось на выполнении эксплуатационных показателей, позволило специализировать ремонтную базу локомотивов, а также повысить надежность тягового подвижного состава.
Ранее сообщалось, что ДВЖД планирует в 2016 году увеличить перевозки к тихоокеанским портам почти на 10% и перевезти 116 млн тонн грузов. В направлении тихоокеанских портов и пограничных переходов со всей сети железных дорог России на ДВЖД приходит 36% экспортных грузов, в то время как 10 лет назад приходило 22%. К 2020 году на Находкинском направлении возможен рост ежегодных перевозок на 20 млн тонн, в направлении Ванинско-Совгаванского транспортного узла - на 50,4 млн тонн, Владивостокского - на 3,5 млн. По итогам прошлого года на этих направлениях перевезли 55,6, 25 и 8,5 млн тонн, соответственно.
Дальневосточная железная дорога (филиал ОАО "РЖД") пролегает по территории Хабаровского, Приморского краев, Якутии, Амурской и Сахалинской областей и Еврейской автономной области. Управление дороги находится в Хабаровске. Эксплуатационная длина - почти 6 тысяч километров.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ТАСС | 13.09.2016 |