25-09-14 / 2014
Новости отрасли
Четыре тройки Усть-Луги обернулись рекордом

Минувший вторник был отмечен наивысшим достижением по выгрузке в российских портах. По станции Лужская было выгружено 3333 вагона. Такого впечатляющего результата удалось достичь за счет внедрения инновационных технологий в организацию перевозок, подачи-уборки и выгрузки вагонов на терминалах порта Усть-Луга.

В Центральной дирекции управления движением сообщили, что рекордная цифра складывается из 1130 вагонов угля по ОАО «Ростерминалуголь» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс», 1820 цистерн с нефтепродуктами по ОАО «Усть-Луга Ойл» и ООО «Сибур-Портэнерго» и 321 вагона химикатов по ООО «Европейский серный терминал».

Начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок дирекции Алексей Кузнецов также проинформировал, что и в целом по году Усть-Луга демонстрирует лучшие результаты среди российских портов. Так, в сентябре среднесуточная выгрузка по станции Лужская была обеспечена в 2338 вагонов, а в целом по году – 2300 вагонов. Для сравнения: у второго после Усть-Луги порта Новороссийск в сентябре выгрузка доходила до 1750 вагонов.

Начальник Октябрьской дирекции управления движением Сергей Дорофеевский сообщил, что достижение стало возможным благодаря умелому технологическому взаимодействию дороги, станции и терминальных комплексов. Этому способствовало и то, что на угольные терминалы порта организовано тяжеловесное движение поездов весом 8 тыс. тонн с ЗСЖД. Ранее внедрен единый комплексный технологический процесс работы Усть-Лужского транспортного узла, организовано маневровое обслуживание терминалов с участием маневрового оператора ОАО «Пул-Транс», проведены технологические мероприятия по реконструкции. А завершение строительства новой сортировочной системы станции, несомненно, придаст новый импульс дальнейшему наращиванию объемов выгрузки.

Передовой опыт работы узла планируется распространить и на всю сеть. С этой целью на следующей неделе Центральная дирекция управления движением планирует проведение там семинара руководителей Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной дирекций управления движением по ознакомлению с опытом по организации маневрового обслуживания терминалов в порту Усть-Луга и взаимодействию с операторами подвижного состава, органами Росграницы и морскими перевозчиками.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок25.09.2014