Челябинский филиал АО "Первая грузовая компания" (ПГК) сократил количество простаивающих вагонов на 73% - с 904 в январе до 243 в октябре. Этот эффект достигнут в результате улучшения взаимодействия с участниками перевозочного процесса, сообщил пресс-центр компании со ссылкой на директора Челябинского филиала ПГК Владимира Терехова, выступившего на ежегодной встрече с грузоотправителями.
В начале года специалисты челябинского филиала ПГК разработали предельные нормативы простаивающих вагонов и поставили перед собой задачу снизить долю простоя вагонов в течение пяти суток и полностью исключить простой свыше 20 суток, рассказал Терехов.
ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") также принимает меры по увеличению эффективности работы парка и увеличению участковой скорости локомотивов, рассказал на мероприятии первый заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД, филиал ОАО "РЖД") Александра Сельменских.
Исполняющий обязанности начальника Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (входит в состав филиала ОАО "РЖД" Центр фирменного транспортного обслуживания) Андрей Нахк указал на необходимость развивать комплексные услуги перевозки и индивидуальный подход к грузоотправителю. В частности, это относится к перевозке строительных материалов, на которые приходится более 34% грузов, проходящих по ЮУЖД. "Некоторые из них невозможно перевозить автотранспортом", - отметил Нахк.
Исполнительный директор ПГК Александр Сапронов поддержал участников совещания в желании повышать производительность вагонного парка: "В условиях дефицита парка нужна совместная организационная работа операторов, перевозчика и грузоотправителей. Пора менять культуру отношения к вагонам, его работу необходимо изначально учитывать в логистическом процессе".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 21.11.2017 |