Максим Штайгер оставил пост председателя комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) "в связи с переходом на новую должность", говорится в сообщении ассоциации.
Ранее менеджер работал замглавы центра технического аудита ОАО "Российские железные дороги". В сообщении ОПЖТ он значится как директор департамента развития железнодорожной продукции ООО "Управляющая компания "Мечел-Сталь". В монополии агентству сообщили, что менеджер покинул ж/д компанию в сентябре.
Во вторник М.Штайгер провел заседание комитета железнодорожного объединения, на котором был утвержден новый председатель. Им стал заместитель начальника центральной дирекции инфраструктуры РЖД Сергей Конышев (другим претендентом был генеральный директор "дочки" монополии - АО "Калужский завод "Ремпутьмаш" Константин Данилов).
М.Штайгер руководил комитетом три года. "За (это время - ИФ) удалось разработать три проекта с Новосибирским и Муромским стрелочными заводами, войти в проект по изготовлению закрепителей подвижного состава", - отмечает объединение.
С.Конышев на заседании сделал доклад о программе обновления путевой техники, отметив, что центральная дирекция инфраструктуры "Российских железных дорог" с каждым годом ужесточает требования к закупаемой технике с точки зрения ее производительности. Менеджер обратил внимание, что отечественные производители "неохотно берутся" за создание и изготовление новой техники, предлагая разработки более чем пятилетней давности, а они "уже не удовлетворяют ни заказчика работ по ремонту и содержанию инфраструктуры, ни эксплуатирующие технику предприятия". "Этот факт заставляет смотреть в сторону зарубежной техники", - говорится в сообщении.
В заседании, в том числе, приняли участие представители АО "Синара - Транспортные машины" и подконтрольного ему АО "Калугапутьмаш", а также АО "Калужский завод "Ремпутьмаш" (75% минус 2 акции которого монополия планирует продать в ближайшее время).
Объединение производителей железнодорожной техники как некоммерческое партнерство создано для координации работы предприятий отрасли. В числе учредителей - РЖД, "Трансмашхолдинг", концерн "Тракторные заводы" и RM Rail. Сейчас в состав ОПЖТ входит более сотни российских и зарубежных предприятий, на долю которых приходится около 90% производства железнодорожной продукции в стране.
"Мечел-Сталь" управляет предприятиями металлургического сегмента ПАО "Мечел", занимающимися выпуском сортового проката из углеродистой и специальной стали, плоского проката из нержавеющей стали, фасонного проката, металлопродукции, включая метизы и штамповки, а также производство заготовки.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 01.11.2017 |