С приходом новых технологий и цифровизации транспорта предстоит переосмыслить критерии оптимальной продолжительности жизненного цикла, считает председатель Объединенного ученого совета ОАО "РЖД" Борис Лапидус. Такое мнение он выразил в ходе V Международного форума "Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса", проходящего в рамках деловой программы ЭКСПО 1520. "Если раньше у нас была борьба за продолжительность жизненного цикла – техника должна была работать как можно дольше – то сегодня такая концепция претерпевает изменения. Смена технологических циклов происходит быстрее и проектировать подвижной состав с ресурсом службы в 40 лет, как мы это делали раньше, наверное, неправильно. В Японии, например, высокоскоростные поезда проектируют сегодня с жизненным циклом в 15 лет, поскольку к этому сроку уже появится и новая техника, и новая система управления," – отметил председатель ОУС.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 01.09.2017 |