Более 300 вагонов, следующих в направлении порта Таганрога, простаивают в пути.
"Что касается таганрогского порта, там ежесуточно стоит около 330 вагонов назначения только в этот терминал. Соответственно это ухудшает наши пропускные способности, ставит под вопрос сроки доставки грузов, а это убытки, за 2014 г. мы выплатили около 1 млрд руб. компенсаций", - заявил начальник северо-кавказской дирекции управления движением ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) Сергей Коржов в ходе заседания "круглого стола" в среду.
Кроме того, по его словам, из-за невыполнения нормативов выгрузки вагонов регулярно срываются сроки доставки грузов и в другие порты Азовского моря, что также приводит к убыткам РЖД. В связи с этим необходимо пересмотреть работу портов этого бассейна, увеличив складские помещения и переориентировав часть грузов из порта Новороссийска: это будет способствовать увеличению перевозки грузов и пропускной способности Ростовской области, отметил он.
"Статистика показывает, что сегодня выгрузка в портах Азовского бассейна, - Азове, Таганроге и Ейске имеет крайне низкий уровень, который не соответствует договорным параметрах, установленным в отношении каждого из этих портов. В то же время порты Черного моря, в частности, Новороссийска и Туапсе работают с большим напряжением", - сказал С.Коржов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 17.12.2014 |