Осмотрщики ПТО на станции Грушевая с начала года выявили 9 трещин в боковых рамах.
Поскольку объемы перевозок на станции Грушевая серьезные (в среднем 400 вагонов – суточная выгрузка и 120 вагонов – погрузка), здесь расположен и соответствующий вагонный ПТО, где трудится 21 специалист.
Работа у вагонников идет в 4 смены. Есть на ПТО и свои передовики.
Так, осмотрщик ПТО Роман Роман с начала года выявил 4 трещины в боковых рамах, а осмотрщик Георгий Лота обнаружил 6 повреждений клина тягового хомута.
– Особенно активно у нас сегодня выявляются трещины боковых рам, – рассказывает вагонный мастер ПТО Грушевая Виктор Грунь. – Это часть общей программы на сети дорог по заслону некачественному литью.
С начала года на ПТО выявлено 9 трещин боковых рам. В основном боковины выходят из строя при минусовой температуре.
В Грушевой также дают гарантию на поезда (в основном это порожняк), которые пойдут на расстояние в 2 тысячи километров, до станции Татьянка.
Вагонники уже год работают с компанией «Нефтетранссервис» по гарантии, пока никаких серьезных происшествий с вагонами не случалось.
Неисправности на ПТО устраняются в рабочем порядке, состав по отправлению в случае надобности ремонтируется. Краснодарское эксплуатационное вагонное депо, которому принадлежит ПТО в Грушевой, в этом году заняло третье место в ежеквартальном сетевом соревновании. В этом есть заслуга и грушевских вагонников.
Как пояснил первый заместитель начальника вагонного эксплуатационного депо Краснодар Сергей Голанов, с 1 ноября текущего по 1 марта будущего года телеграммой ОАО «РЖД» объявлен ряд профилактических мероприятий под общим названием «Внимание – литые детали».
Это инициатива Центральной дирекции инфраструктуры, и связана она с предстоящим понижением температур. Предусматривается, что в коллективах депо, на ПТО пройдут дополнительные собрания и инструктажи.
В целом в ВЧДЭ Краснодар, по данным на 10 ноября, выявили 371 литую деталь, дефектность позже была подтверждена в 296 случаях (в прошлом году на эту дату соответственно 375 и 305 деталей). Из них боковых рам – 219 штук, а надрессорных балок – 77.
На ПТО самого крупного на СКЖД депо были подтверждены дефекты у 101 боковой рамы и 37 надрессорных балок.
Характерно, что большая часть дефектов была выявлена на ПТО депо Краснодар в темное время суток. Самые лучшие показатели подтверждаемости дефектов у ПТО Староминская (100 процентов) и ПТО Кавказская (97 процентов).
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Звезда | 21.11.2014 |