Сегодня в Сочи начинает работу Международный транспортно-логистический форум "PRO//Движение.1520". В течение двух дней участники будут вносить предложения о привлечении инвестиций в инфраструктуру, об этапах внедрения цифровых технологий на железной дороге, о развитии скоростного сообщения.
На форуме "PRO//Движение.1520" определят приоритеты развития отрасли. Ученые готовы работать на отрасльДелегации форума состоят из руководителей и представителей транспортной отрасли России и зарубежья, российских органов власти, банковского и инвестиционного секторов, крупнейших профильных международных компаний и корпораций стран СНГ и Евросоюза, ученых, инженеров и изобретателей.
Участники обсудят перспективы развития сфер грузового и пассажирского движения, представят решения для реализации проекта ВСМ и определят, какие инициативы позволят увеличить конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Международные машиностроительные компании – Alstom, Siemens – и АО "Трансмашхолдинг" расскажут о роли цифровизации в развитии высокоскоростного движения.
Оценку потенциала развития и привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль дадут представители консалтинговых компаний "большой четверки".
"Я жду от Международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520" активного, инициативного обсуждения и генерации свежих идей о том, как наиболее эффективно использовать колоссальные ресурсы российских железных дорог – как материальные, так и человеческие", – говорит генеральный директор АО "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик.
По словам генерального директора АО "НИИАС" Игоря Розенберга, ученые готовы предложить инновационные решения как для отрасли, так и для отдельных предпринимателей.
"Мы ведем разработки в таких высокотехнологичных сферах, как создание интеллектуальных систем управления, внедрение систем безопасности движения и средств железнодорожной автоматики, кибербезопасность, внедрение спутниковых и геоинформационных технологий, обеспечение транспортной безопасности и энергоэффективности, создавая конкурентоспособную отечественную продукцию", – отметил глава института.
Генеральный директор АО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов отмечает актуальность инноваций и в сфере производства подвижного состава.
"Производство вагона с нагрузкой 25 тонн на ось лишь первый шаг в этом направлении. Мы нуждаемся в решениях, которые изменят вес вагона. Фактор веса вагона практически не звучит в железнодорожном сообществе", – считает он.
Во второй день "PRO//Движение.1520" пройдет Второй международный пассажирский форум. Спикеры – представители администраций "пространства 1520" и международных организаций железнодорожной отрасли – расскажут о возможностях развития международных пассажирских перевозок по маршруту Восток – Запад и перспективах проекта ВСМ "Евразия".
Форум завершит работу 3 октября. Подробная программа и прямая трансляция мероприятий доступны на сайте railwayforum.ru.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 02.10.2018 |